!Внимание! Поскольку я больше не участвую в проекте, русский Модельярд закрыт, и эта страница больше не обновляется. Её содержимое может быть устаревшим, ссылки на скачку могут не работать, и т.д.!

Всё новое смотрите на английской версии, которую теперь ведут другие люди. И не забывайте заглядывать туда за обновлениями: развитие jDoom даже ускорилось, модели и текстуры теперь делают несколько человек, а не я один, как раньше

Старенькое новенькое

03.02.2003 KickStart обновлена до v2.07: наконец-таки загнан и удавлен долго не дававшийся в руки баг с обрезанием элементов интерфейса если в свойствах экрана в Маздае установлен "Крупный шрифт"...
01.02.2003 KickStart обновлена до v2.06 - радуйтесь и ликуйте: добавлена поддержка многоязычности!.. Ну, и заодно в качестве примера прилагается шаблон для такого относительно малораспространённого языка, как Russian (см. Misc - > Language)
30.01.2003 KickStart обновлена до v2.05 - Окно теперь можно растягивать в ширину. Плюс, список Add-on'ов сортируется в алфавитном порядке, и может быть отображён в несколько колонок, если позволяет ширина окна.
10.01.2003 Пофиксен баг с исчезающей кнопкой "Play" в KS 2.03 - обновлена до 2.04
08.01.2003 Обновлена руссификация - теперь если вы случайно забудете её подключить, то увидите не крякозябры, а нормальный английский текст.
06.01.2003 KickStart обновлена до v2.03 - добавлен режим "работать, не спрашивая разрешения на каждый чих" - то есть, поиск WAD файлов и запуск утилиты glBSP будет осуществляться сразу по необходимости... См. "Misc > launch glBSP and search IWADS without asking me". Плюс, возможность добавлять несколько WAD файлов за один приём. Плюс, окно стало растягиваемым.
01.01.2003 Кто хочет посмотреть, что будущее нам готовит - смотрите сюда... Но не ждите этого слишком скоро
28.12.2002 С Новым Годом, дорогие думеры!
28.12.2002 В MOD'е "Tough" был баг, который ронял систему после первого же попадания по любому ревенанту. Исправлен 28.12.2002 в 20:00 по московскому времени. Кто скачал раньше этого момента - скачайте снова.
28.12.2002 Выпускаю MOD "Tough" - см. раздел "Альтернативные комплекты моделей и эффекты:"
16.12.2002 Не зря, не зря я подозревал, что спрайты монстров в Думе сделаны методом сканирования пластилиновых моделей!.. Вот доказательство... И ещё одно (см. там фотографию Паука с отломаной ногой. И страница с фоткой пластмассового шотгана. И фотка думской бензопилы "энергичный бобёр" (поддон и газеты - из-за протекавшего масла)
17.12.2002 А какодемоны, всё-таки, кусаются! (См. кусок из p_enemy.c)
void C_DECL A_HeadAttack (mobj_t* actor)
{
int damage;
if (!actor->target) return;
A_FaceTarget (actor);
if (P_CheckMeleeRange (actor))
{
damage = (P_Random()%6+1)*10;
P_DamageMobj (actor->target, actor, actor, damage);
return;
}
// launch a missile
P_SpawnMissile (actor, actor->target, MT_HEADSHOT);
}

...В переводе на русский это означает "если враг на рукопашной дистанции, то сразу нанести ему повреждение, в противном случае - запустить файрбол".. Только вот какодемоны таке жирные, а дистанция - такая малая (а считается-то она от центра до центра!), что этого практически никто никогда не замечает.
13.12.2002 KickStart обновлена до v2.02 - пофиксены некоторые мелкие баги
13.12.2002 Я слегка стряхнул пыль со свих старых WADов (нечего им на дальнем сидюке валяться!), и выложил их в разделе "Альтернативные комплекты моделей и эффекты:"
08.12.2002 Патч №1 для ДКМ9. Лечит недостающий скин в жёлтом пламени и проблемы со скнами альтернативного зомби.
01.12.2002 Обновлён комплект скинов высокого разрешения, чтобы соответствовать ДКМ9.
01.12.2002 Выпускаю ДКМ9, последнее обновление в этом году. Ничего нового по сравнению с ДКМ8, но весь комплект в целом оптимизирован для более быстрой загрузки, и изменен формат скинов - к ним применеа опция sharpen и все, которые без альфа-канала, конвертированы в формат .PCX 8 бит. Все с альфа-каналом конвертированы в формат PNG (значительно меньший объём, чем TGA)... А теперь плохая новость: из-за того, что PNG файлы очень плохо жмутся WinRARом, комплект сильно распух в объёме, а обновление его с ДКМ8 получилось не намного меньше полного комплекта (всё-таки, скины гораздо объёмнее моделей)... Так что я даже не стал выкладывать это обновление - качайте комплект моделей целиком. :(
22.11.2002 Переупакован комплект моделей с использованием WinRar 3.0. Добавлена парочка спецэффектов.
22.11.2002 Выпускаю 3шт. MODов к BFG и парочку багофиксов... :)
29.10.2002 В разделе "Ссылки" добавлена ссылка на Doom II Retexturing Project. Угадайте с трёх раз, что оттуда можно скачать... :)
25.10.2002 Восьмая бета KS2. С этой, последние версии Doomsday больше не должны падать.
16.10.2002 Пофиксен баг с шотганом в ДКМ8.
16.10.2002 Выпускаю ДКМ8. Содержит: слегка улучшенного розового демона с новыми рогами и клыками, обновлённые ружья, Add-on "right-hold weapons" (оружие в правой руке, пистолет взят у Abbs'а), и Add-on "FACED" - с модели игрока снят шлем, и вы теперь можете вклеить в скин свою фотографию... Пара магических пассов в фотошопе - и можно играть в дезматч с друзьями под своими собственными личинами!
10.10.2002 Седьмая бета KickStart2. В шестой бдительные думеры обнаружили совершенно идиотский баг: все опции со вкладки "Graphics" просто игнорировались... Мне стыдно, товарищи!. Обещаю исправиться... Плюс усилена проверка совместимости: теперь KS2 не позволит вручную подключить DED или WAD файл, если он приписан хоть к одному Add-on'у.
02.10.2002 Бета-версии KickStart2 плодятся, как тараканы... Теперь вот шестая... Добавлена поддержка Boomsday (профили я пока в комплект не включал, жду, что о них скажет автор). Плюс придушена пара потенциальных багов.
29.09.2002 Яаакко указал мне на решение проблемы с именами файлов, содержащими пробелы. Теперь KickStart, скармливая такие имена Doomsday или glBSP, преобразует их в старый формат MS-DOS - в котором пробелов не бывает... Так что, народ, идите качать пятую бету!
28.09.2002 Выпустил четвёртую бету KickStart 2. Теперь - с проверкой правильности путей (Doomsday с треском падает, если пути к WAD файлам содержат пробелы - раньше KickStart'ина не проверяла их с этой точки зрения, и народ жаловался "Чегой-то оно у меня не идёт". Теперь - узнаете, чего!)
28.09.2002 В комплекте 3d файрболов был серьёзный баг с неправильным размещением моделей. Скачайте его заново, или вручную переместите папку "Missiles" из "Md2\jdoom\" в "Md2\jdoom\fx".
26.09.2002 Обнаружен баг в KickStart2 beta#2, который не позволяет подключать любые дополнения (add-ons) к игровому профилю, созданному пользователем (то есть, к любым MOD'ам) - обязательно скачайте третью бету!
24.09.2002 Выпускаю трёхмерные файрболы - не хвалите меня сильно, бОльшую часть работы сделал Abbs ещё летом. Почему он не подключил дефиницию и не позволиз народу пользоваться результатами своей работы - тайна веков... Короче, я лишь слегка причесал всё это дело, и добавил кое-что по мелочи.
10.09.2002 Я по уши в своей основной работе, и не откликаюсь ни на какие на внешние раздражители, включая ваши письма (сорри). Так будет примерно числа до 17-го, может дольше. Так что, ждите - отвечу обязательно.
02.09.2002 По просьбе Яаакко снова переделал KickStart2 - ловите ещё одну английскую бету. Естественно, раздел "Руководство по эксплуатации" тоже опять изменился.
30.08.2002 Увял и засох до середины Октября. Надо работать на основной работе - иначе ведь выгонят и кушать нечего будет... Так что, обновления спецэффектов и кое-каких декоративных моделей будут потом.
30.08.2002 Выложил для скачки бета-версию KickStart2, как и обещал читателям "Игромании".
26.08.2002 Выложил патч№1 для ДКМ7, лечащий баг с разорванным игроком.
21.08.2002 Внимательно перечитал пользовательское соглашение. Оказывается, Яндекс запрещает публиковать файлы больше 5 мегабайт (хотя общий объём файлов вообще не ограничен - в отличие от зарубежных бесплатных хостингов, где всё наоборот).
При нарушении этого правила, файлы втихую удаляются (Что и было причиной того, что последнее время полный комплект моделей и комплект скинов высокого разрешения не удавалось скачать).
Так что, подождите, пока я найду место, где можно разместить большие файлы - а пока пробуйте скачивать с Fourwinds (я обновил ссылки на этой странице)
12.08.2002 Выложил комплект скинов высокого разрешения
08.08.2002 Я исправлю баг с разорванным игроком примерно через неделю, когда отдохну и найду новые силы.
06.08.2002 Радуйтеся и ликуйтеся! ДКМ7 здеся!.. А также структура и комплектов моделей и самого сайта подверглась значительным усушке и утруске.
03.08.2002 Английская версия переехала на newdoom.com. Гуд-бай, Маруся!
31.07.2002 Уйма работы сделана. Готовлюсь к следующему подвигу - привести это добро в более-менее упорядоченный вид и подготовить к публикации
30.07.2002 Хорошая новость: удалось-таки присобачить к jDoom 1.14 мою старую русификацию. Правда, из-за изменений в ядре, в межуровневых сюжетных заставках пришлось заменить буквы "И", "Й", "Л" и "Ц" на латинские... Но зато работает, и не виснет. Скоро выложу на сайт.
20.07.2002 Выпускаю в свет ДКМ6 (альтернативный зомбарь прилагается)
18.07.2002 Возобновил работы
15.07.2002 Совет: если ваша не новая видеокарта с трудом тянет мои излишне навороченые модели, попробуйте приблизить границу, за которой модели превращаются в спрайты - задайте меньшее значение в консольной переменной rend-model-distance. (в jDoom 1.14 для этого есть специальный ползунок в control panel)
13.07.2002 Так, ладно, придётся временно замедлиться с моделями - из-за этой проклятой жары через несколько минут играния в любую трёхмерную игру мой компьютер перегревается и срабатывает аварийное выключение - тестирование моделей в jDoom'е, к сожалению, не исключение. Вентилятор в последние дни уже не помогает - погода становится всё теплее и теплее. :-(
03.07.2002 изменил дизайн сайта: страницы скачки и заглавная слиты в единое целое - развелось, понимаешь, охотников ставить ссылки прямо на страницу скачки, а народ из-за этого важную информацию пропускает. Да и что, собственно, на этом сайте делать, кроме как скачивать?..
02.07.2002 ВСЕМ, КТО СКАЧАЛ ДКМ5 ДО 02.07.2002, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОВТОРНО СКАЧАТЬ "ДКМ5-вещи" (ищите его на странице скачки ДКМ5), ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ПРОЯВЛЯЮЩИЙСЯ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ БАГ С НЕВИДИМЫМИ КЛЮЧАМИ!
02.07.2002 ДКМ5, для большей совместимости с "официальным" КМ2, был разделён на две независимые части: "ДКМ5-монстры" и "ДКМ5-вещи".
01.07.2002 выпускаю в свет ДКМ5 и "Кровищщу!".
01.07.2002 Радуйтесь, люди! Я вернулся!
30.06.2002. Но сеть всё равно не работает. Спасибо модему, я всё еще в онлайне.
29.06.2002. Починили...
22.06.2002. Моего кабельного провайдера долбануло молнией во время недавней грозы, так что я снова сижу на модеме, и редко залезаю в Интернет. Жду пока они починятся.
20.05.2002. Ура! Почта заработала!
20.05.2002. Яаакко сдал сессию, и с новыми силами взялся за своё творение. Ждите новостей на http://jdoom.newdoom.com/ !
19.05.2002. Ещё одна модель: большое дерево
19.05.2002. Уже неделю почта не пашет... Вполне вероятно, что кто-то не может даже отправить мне письмо. Надеюсь, когда-нибудь они наладят этот заразный сервер...
02.05.2002. помещены копии файлов с fourwinds - для тех, кто не может качать оттуда.
23.04.2002. добавлена ссылка на альтернативные модели Abbs'а (см. страницу скачки)
22.04.2002. Мой почтовый адрес изменился!
22.04.2002. выпущена экранная BFG от Юрия Алиева
08.04.2002. Добавлена ссылка на Abbspack v.2.
21.03.2002. Cворачиваю свою созидательную деятельность до июля
18.03.2002 обнаружен ляп в части 4й КМ2 (дохлые ревенанты выглядят серобуромалиновыми) - скачайте заплатку!
18.03.2002 вышел набор пробных заставок под Doom2 (ищите в разделе "Необязательные компоненты" на странице скачки)
18.03.2002: вышли ещё два кусочка КМ2 (содержат игруна и некоторых монстров). Теперь почти все монстры оснащены моделями, за исключением пропащей души и почти доделанного какодемона.
17.03.2002: Почта наконец заработала!
16.03.2002: Похоже, внутри моего компьютера начался съезд байкеров. У меня плохие предчуствия насчёт кулера...
13.03.2002: По информации от Яаакко, чтобы не обломиться на FTP сервере Fourwinds, укажите имя пользователя "jfiles". Пароль не нужен. Программы закачки типа GetRight также не любят этот сервер - используйте Internet Explorer для скачки файлов.
13.03.2002: Нет, меня определённо сглазили! Кажется, не видать мне работающей почты, как своих ушей... Так что, ябуду публиковать ответы на этом сайте (в виде самораспаковывающихся RARхивов, зашифрованных вашими почтовыми адресами) - если не хотите чтобы ваши знакомые читали мои ответы, заранее присылайте мне пароль для шифровки..
13.03.2002: Пробовал завести почтовый ящик на mail.ru... страшная вещь: за полчаса удалось отправить лишь одно письмо, прорвавшись через бесконечные "connection reset by peer" и "document contained no data"... Так что, по прежнему ждите, пока у меня дойдут руки до настройки модема...
11.03.2002: Народ! Извиняйте, что не отвечаю на письма (уже 8 или 9 накопилось неотвеченных) и не обновляю КМ2, но установка Windows с нуля – это ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ!..
И, к тому же, мне надо и своей основной работой заниматься, чтобы было чего кушать…
И, к тому же, я потерял свой профиль пользователя в Netscape, и все закладки, и забыл как настраивать почтовый ящик, так что пока даже не имею доступа ко всем письмам, пришедшим до 10 чиcла…
А поскольку, несмотря на кабельное соединение, отправлять письма я могу только по модему (из-за того, что локальная сеть "левая"), а этот заслуженный аксакал может висеть только на IRQ5, которю обожает зажимать видеокарта... Короче понятно, почему я на какое-то время лишён счастливой возможности отвечать на письма?..
Так что, вы подождите до 17-го марта (или в районе того), лады?..
05.03.2002: третья часть КМ2 снова с нами
04.03.2002: третья часть КМ2 временно снята со скачки вследствие нестыковок в дефинициях: она могла конфликтовать с будущими версиями jDoom'а. Подождите немного, я перепишу дефиниции и верну её.
03.03.2002: вышел третий кусочек КМ2 (содержит лишь Арчвиля).
02.03.2002. Ура! Заработало! (в смысле, почта)
28.02.2002. У МТУ проблемы с почтовым сервером, так что я не могу ни принимать ни отправлять почту.
27.02.2002. ЛЯПИЩЕ в КМ2 исправлен
25.02.2002: вышли два первых кусочка КМ2 (содержат игруна и некоторых монстров).
18.02.2002: добавлена ссылка на Альтернативный Комплект Вооружений Abbs'а (ищите в разделе "Скачать")
14.02.2002. Я занят на своей основной работе, и выпуск моделей задерживается. Однако, я попытаюсь выпускать по кусочку КМ2 черезз каждые 10 дней. Так что, не ждите ничего нового до 24.02.2002. (И с ответами на письма я тоже могу задержаться) P.S. Я выпустил одну модель из состава КМ2. Самую нужную. Командера Кина.
11.02.2002: Я добавил новую страничку, "Model designer's tools" (только на английском) - для тех, кто желает выпускать альтернативные комплекты моделей, или улучшать имеющиеся.
08.02.2002: Модели для КМ2 готовы и упакованы - общий вес составит около 4.5 Мбайт. Всё, что осталось - это написать дефиниции для более чем 130 игровых объектов... Не слишком сложно, но нудно и долго. Надеюсь управиться за неделю-другую.
05.02.2002: Всё, что сейчас включают в себя основной комплект моделей и ДКМы 1..3, после упорядочивания и переписывания скриптов будет называться Комплектом Моделей 2 (КМ2), для jDoom'а 1.12.1 (и НЕ для пробной бета-версии 1.12b1!) Следующее дополнение, котороя я выпущу после него, будет называться просто, и без затей: ДКМ4.
29.01.2002: Яаакко собирается выпустить в свет следующую версию ядра игры, в которой будут гораздо более мощные визуальные спецэффекты, и которая позволит создать много лучшие модели для многих объектов.. Но нынешние ДКМы не подойдут к ней. Так что, ничего нового пока не намечается: все силы уйдут на подготовку КМ2.
26.01.2002: в разделе "Руководство по эксплуатации" добавлены сведения о том, как соединяться и играть по принтерному порту.
25.01.2002. Обновлена моя домашняя страница и добавлена (там, внутре) новая статья
19.01.2002: Размещён резервный вариант патчей jDoom 1.10+1.11.
18.01.2002: Изменено название и оформление сайта.
16.01.2002: ДКМ3 готово.
14.01.2002: добавлена подробная информация об авторах для каждой модели, и приблизительный процент участия в конечном результате.
26.12.2001: Ракетомёт vБЕТА.1.01
19.12.2001: Русский перевод v0.91.




Hosted by uCoz