!Внимание! Поскольку я больше не участвую в проекте, русский Модельярд закрыт, и эта страница больше не обновляется. Её содержимое может быть устаревшим, ссылки на скачку могут не работать, и т.д.!

Всё новое смотрите на английской версии, которую теперь ведут другие люди. И не забывайте заглядывать туда за обновлениями: развитие jDoom даже ускорилось, модели и текстуры теперь делают несколько человек, а не я один, как раньше

Cheb FAQ:

Ху есмь Я
Мне 28 лет, я коренной москвич и старый фанат Doom'а.
Окончил МИИТ, но железнодорожником так и не стал: работаю младшим научным сотрудником в Институте МакроЭкономических Исследований при Минэкономики... Если точнее - ищу в Интернете разные стандарты по зарубежным стандартам электронной коммерции и законодательству в сфере НИОКР.
Мои хобби: программописательство (на Паскале, лучшим образцом коего сегодня является Дельфи), написание фэнтези-романов (через год-два закончу первый... И вот что удивительно: всего-то десять лет пишу, а уже конец виден...), читание книг из Мошковской либереи, и играние во всяко-разные игры заразные.
Другие подробности про мою собаку и программные проекты можно найти на моей домашней странице.

На кой оно мне сдалось
На самом-то деле, я собирался делать свою собственную игру (к чему скоро и вернусь), но поскольку играние в Doom - мой любимый способ убиения времени, я в него и играл. Сначала в оригинальный, потом старый ZDoom (без 3d-ускорения), и, наконец, в jDoom. И пока я играл, мне всё больше не нравились модели (в основном, за их топорные морды и паралитичную анимацию). А когда я вижу что-нибудь, сделанное плохо, у меня так руки и чешутся исправить...
Так мои труды и начались: с попыток хоть слегка оживить какодемона, выглядевшего как раскрашенный шар, а богатством мимики напоминавшего снулого карпа.


Насколько велик на самом деле мой вклад в комплект моделей, и кто создал изначальную версию
Многие думают, что все модели на этом сайте созданы мной. Они ошибаются.
Чаще всего я беру модели, созданные другими людьми, и улучшаю их. (Рекомендую посетить раздел "Кто делал конкретные модели", там приведена подробнейшая информация о том, какие части я откуда брал, и что с ними делал) В основном, я создаю с нуля только то, что было сделано совсем уж криво. Не стоит к тому же забывать, что имевшиеся модели были очень старые, их планировалось использовать в ядре Quake2 на соответствующих хилых компьютерах, так что многие модели имели слишком мало граней, чтобы выглядеть по-человечески. Когда я берусь за такое, с позволения сказать, старьё - всё, что остаётся - части скина и некритичные к исполнению части тела, которые были реализованы с приемлемым (с моей точки зрения) качеством.
Исходный комплект моделей был создан следующими людьми (как говорится в приложенном к нему readme):
Монстры, предметы, декор: Edmundo Bordeu (ebordeu@rdc.cl)
Эсэсовец, сферические суперполезности: AklashPahk (lfcf@ig.com.br)
Оружие, экранное оружие, модель Doom'ского десантника - пришли из проекта Generations.



Hosted by uCoz