Ху есмь Я
Мне 28 лет, я коренной москвич и старый фанат Doom'а.
Окончил МИИТ, но железнодорожником так и не стал: работаю младшим
научным
сотрудником в Институте МакроЭкономических Исследований при
Минэкономики...
Если точнее - ищу в Интернете разные стандарты по зарубежным стандартам
электронной
коммерции и законодательству в сфере НИОКР.
Мои хобби: программописательство (на Паскале, лучшим образцом коего
сегодня
является Дельфи), написание фэнтези-романов (через год-два закончу
первый...
И вот что удивительно: всего-то десять лет пишу, а уже конец виден...),
читание
книг из Мошковской либереи, и играние во всяко-разные игры заразные.
Другие подробности про мою собаку и программные проекты можно найти на
моей домашней странице.
На кой оно мне сдалось
На самом-то деле, я собирался
делать свою собственную игру (к чему скоро
и вернусь), но поскольку играние в Doom - мой любимый способ убиения
времени,
я в него и играл. Сначала в оригинальный, потом старый ZDoom (без
3d-ускорения),
и, наконец, в jDoom. И пока я играл, мне всё больше не нравились модели
(в
основном, за их топорные морды и паралитичную анимацию). А когда я вижу
что-нибудь,
сделанное плохо, у меня так руки и чешутся исправить...
Так мои труды и начались: с
попыток хоть слегка оживить какодемона, выглядевшего
как раскрашенный шар, а богатством мимики напоминавшего снулого карпа.
Насколько велик на самом деле мой вклад в комплект моделей, и
кто
создал изначальную версию
Многие думают, что все модели на этом сайте созданы мной. Они ошибаются.
Чаще всего я беру модели, созданные другими людьми, и улучшаю их.
(Рекомендую
посетить раздел "Кто делал конкретные модели", там приведена
подробнейшая
информация о том, какие части я откуда брал, и что с ними делал) В
основном,
я создаю с нуля только то, что было сделано совсем уж криво. Не стоит к
тому
же забывать, что имевшиеся модели были очень старые, их планировалось
использовать
в ядре Quake2 на соответствующих хилых компьютерах, так что многие
модели
имели слишком мало граней, чтобы выглядеть по-человечески. Когда я
берусь
за такое, с позволения сказать, старьё - всё, что остаётся - части
скина
и некритичные к исполнению части тела, которые были реализованы с
приемлемым
(с моей точки зрения) качеством.
Исходный комплект моделей был создан следующими людьми (как говорится в
приложенном
к нему readme):
Монстры, предметы, декор: Edmundo Bordeu (ebordeu@rdc.cl)
Эсэсовец, сферические суперполезности: AklashPahk (lfcf@ig.com.br)
Оружие, экранное оружие, модель Doom'ского десантника - пришли из
проекта
Generations.