Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 45 сообщений
30.
Skjegget из Новосибирска.
(19.05.2003 08:44)
0
Привет. Меня интересует каким образом записывать демки в JDoom. По-моему они имеют расширение .cdm , и обзор может производиться не только от лица игрока, но и из других мест.
|
29.
Cheb
(07.04.2003 10:43)
0
Увы, нет, ибо плавно стёк на RPG. Сейчас тренируюсь "на кошечках", то есть, на Морровинде, и потихоньку пишу свой движок. Вот ежели бы кто предложил Daggerfall совершенствовать - взялся бы всеми тремя руками.
BoomsDay - гибрид графических наворотов Doomsday и продвинутых физики и AI движка BooM (который появился, когда фанаты усовершенствовали DooM, сразу после опубликования исходников движка, т.е. году этак в 96 или 97м)
|
28.
Black Ziama
(07.04.2003 04:57)
0
Здраствуйте,Уважаемый Cheb!Вот уже полгода потихонечку играю в обновленный DOOM ( И даже в некоторые эпизоды по несколько раз подряд - такое со мной было только на заре моего геймерского стажа - и это есть хорошо и радует!!!)Так что Большое Вам спасибо,Вам Лично и соотоварищам! И маленький вопросик - в ваших планах нет ли надумок по реанимации такой старой-старой гамесы "DARK FORCES" 1995 г. выпуска? Ибо гамеса весьма и весьма хороша... С Уважением,Black Ziama.
|
27.
Idot
(10.03.2003 07:55)
0
а что такое BOOMs-Day?
|
26.
Fox
(01.03.2003 05:16)
0
Прив, Cheb!!! Я не могу скачать модели mpu9!Скачивал раньше но архив оказался битым...Щас хотел скачать, но не могу.....Еще есть окно, но и там ссылка та-же
|
25.
Alex_Gan
(17.01.2003 01:00)
0
Для Chebа: Сегодня мы с братом играли в JDooM по сети в кооперативе. Мы играли не в последнюю версию,а в v 1.14.3. Вот,что я заметил: Во-первых у клиента монстры двигаются рывками. Я видел в контроль панели сетевые опции.Что ты порекомендуешь сделать,что-бы улучшить движение монстров у клиента? И ещё одно,относительно геймплея: СЛИШКОМ МАЛО ПАТРОНОВ!!! Сдлай,плиз,патч,что-бы можно было включать items respawn и ещё нужно увеличить количество патронов в коробках и в оружии,которое берёшь,а то взял плазмаган,только разошёлся,а патроны кончились,и приходится идти в бой с кулаком. Если можно,то сделай этот патч,что-бы шёл для версии 1.14.3,а то я сейчас не могу обновить игру в клубе.
Вообще отлично JDooM смотрится! Люди были в офигении от графики
|
24.
Carma
(05.01.2003 21:53)
0
Такой вопрос, раз уж начали говорить о мануалах, может распишете про все эти там параметры рендеринга, дистанции, детализированные текстуры?
И про трехмерные файрболлы, можно их сделать понормальнее? Чтобы они не выглядели непрозрачными шариками, а были как файрболы, как в самом думе?
|
23.
Shurik
(07.12.2002 10:36)
0
Не удается скачать MPU9 с ссылки на вашем сайте
|
22.
Nick
(28.10.2002 14:42)
0
Не собираетесь ли вы доделывать существующие, но давно сделанные модели? Например рука и кулак... Почему бы не взять за основу хотя-бы Half'овчкую руку? Потом - зомби и игрок... Зомбаков портят хреновые текстуры (конечностей)и общая угловатость моделей. Взять те же халфовские модели солдат (особенно из HDPACK)и модифицировать соотв. образом, выделить там сапоги, налокотники (я имею ввиду-полигонами)и т.п. Мне кажется - переделать готовые модели не так сложно, а эффект будет значительный. Что касается игрока - то же самое + сделать действительно _стеклянное_ забрало (там же есть стекло - бутылки хелса например), а под стекло - рожу..хоть стандартную, хоть ельцина ;))
|
21.
Vladimir
(19.10.2002 05:04)
0
Здраствуйте,Уважаемый Cheb! Попробовал новый ДКМ 8,очень понравилось,особенно новый демон!...Спасибо Вам! Небольшой вопрос: Не будете-ли Вы в будущем изготавливать модели для HEXEN,а? С Уважением,Владимир.
|
20.
Denis
(15.10.2002 14:32)
0
Привет, Cheb!
Полез посмотреть твое руководство по эксплуатации и призадумался; а зачем каждый раз ползать в Интернет,
чтобы решить какой - либо вопрос? В связи с этим, я перегнал страничку руководства в HTML Help Workshop и на
выходе получил небольшой (19,5 kb или 12 kb в zip`е) файлик формата chm (справка Мастдая), который визуально
воспринимается гораздо лучше, чем txt или doc. Попользовался немного и решил, что, наверняка, не только мне
нужна offline копия сего мануала.
Если заинтересуешься - ответь, на какой mail выслать (может даже выложишь для скачки общственностью?).
P.S.: 1) У меня на старом компе стоят и Riva TNT 2 и Voodoo 2 (т.к. переодически пользую Unreal). Переключаюсь
между ними через 3d control center. Специально попробовал запускать jDoom на Voodoo и не увидел никаких особых
багов. Включал модели и т.д. Единственная неприятность - динамическое освещение. Тормозов также не было замечено
(а на этом компе установлен Celeron 300).
2) На сайте jDoom`а лежат классные текстурки для окружающей обстановки Heretic`а и Hexen`а, а есть ли такие для
Doom`а? Если нет, то будешь ли ты этим заниматься (так как, судя по всему, работа над моделями подходит к завершению)?
3) Minor bug (даже не баг, а опечатка) в KickStart`е - вкладка Games -} Final doom: Ev_i_lution. Плюс, хорошо бы было
заменить Doom и doom на DooM, так как именно такое написание лучше подходит.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Denis.
|
19.
Vladimir
(05.10.2002 05:42)
0
Спасибо,Антон!Больших Вам успехов в нелегком Вашем труде по изготовлению моделей (право слово,иные профессионалы так качественно и хорошо не делают свою работу,как делаете ее Вы,не сочтите за грубую лесть...) И еще один маленький вопросик и пожелание,что-ли - Как Вы думаете,возможно-ли зделать так,что-бы текстуры различных выключателей (ну там черепушки с загорающимися глазами,различные типы рубильников с лампочками и т.п.) имели бы световые эффекты наподобие эффектов наблюдаемых у факелов (гало,отсветы на стенах и т.п.)? По моему это было-бы очень красиво,как Вы думаете?
|
18.
Cheb
(05.10.2002 01:27)
0
to Alex Gan: вообще-то, он собирается практически забросить работу над текущей версией Doomsday 1.7, и начать делать следующее поколение - Doomsday 2.0 - практически с чистого листа: уж очень много устаревшего кода накопилось в 1.7, который тормозит дальнейшее развитие. Говорит "Раньше лета не ждите". Хотя можно себе представить, что это будет - наверняка, на порядок круче, чем Doomsday 1.7...
to Vico: Вы, наверно, что-то не так поставили... Попробуйте проинсталлировать модели ещё раз, и проследите, не вылезают ли при этом сообщения об ошибках.
to Vladimir: ну не знаю, я уровнями последний раз занимался в лохматом 1995м году (как раз, когда сесию из-за них завалил... Или не завалил?.. Не помню уже.) Попробуйте поискать на сайтах DHQ или NewDoom - может, там найдётся какой совет?
|
17.
Alex Gan
(04.10.2002 19:05)
0
Привет Cheb! Ты не знаешь,когда Jakko исправит баг,то есть сделает нормальные попадания пуль в пол и потолок,а не только в стены?
|
16.
Vico
(27.09.2002 19:52)
0
У меня почему то не прорисовываются бочки, патроны и оружие, которое можно взять.. Помогите!
|
|
|
|