Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 45 сообщений
30. Skjegget из Новосибирска.   (19.05.2003 08:44)
0  
Привет. Меня интересует каким образом записывать демки в JDoom.
По-моему они имеют расширение .cdm , и обзор может производиться не только
от лица игрока, но и из других мест.

29. Cheb   (07.04.2003 10:43)
0  
Увы, нет, ибо плавно стёк на RPG. Сейчас тренируюсь "на кошечках", то есть, на Морровинде, и потихоньку пишу свой движок.
Вот ежели бы кто предложил Daggerfall совершенствовать - взялся бы всеми тремя руками.

BoomsDay - гибрид графических наворотов Doomsday и продвинутых физики и AI движка BooM (который появился, когда фанаты усовершенствовали DooM, сразу после опубликования исходников движка, т.е. году этак в 96 или 97м)

28. Black Ziama   (07.04.2003 04:57)
0  
Здраствуйте,Уважаемый Cheb!Вот уже полгода потихонечку играю в обновленный DOOM ( И даже в некоторые эпизоды по несколько раз подряд - такое со мной было только на заре моего геймерского стажа - и это есть хорошо и радует!!!)Так что Большое Вам спасибо,Вам Лично и соотоварищам!
И маленький вопросик - в ваших планах нет ли надумок по реанимации такой старой-старой гамесы "DARK FORCES" 1995 г. выпуска? Ибо гамеса весьма и весьма хороша...
С Уважением,Black Ziama.

27. Idot   (10.03.2003 07:55)
0  
а что такое BOOMs-Day?

26. Fox   (01.03.2003 05:16)
0  
Прив, Cheb!!!
Я не могу скачать модели mpu9!Скачивал раньше но архив оказался битым...Щас хотел скачать, но не могу.....Еще есть окно, но и там ссылка та-же

25. Alex_Gan   (17.01.2003 01:00)
0  
Для Chebа:
Сегодня мы с братом играли в JDooM по сети в кооперативе.
Мы играли не в последнюю версию,а в v 1.14.3.
Вот,что я заметил:
Во-первых у клиента монстры двигаются рывками.
Я видел в контроль панели сетевые опции.Что ты порекомендуешь сделать,что-бы улучшить движение монстров у клиента?
И ещё одно,относительно геймплея:
СЛИШКОМ МАЛО ПАТРОНОВ!!! Сдлай,плиз,патч,что-бы можно было включать items respawn и ещё нужно увеличить количество патронов в коробках и в оружии,которое берёшь,а то взял плазмаган,только разошёлся,а патроны кончились,и приходится идти в бой с кулаком.
Если можно,то сделай этот патч,что-бы шёл для версии 1.14.3,а то я сейчас не могу обновить игру в клубе.

Вообще отлично JDooM смотрится! Люди были в офигении от графики

24. Carma   (05.01.2003 21:53)
0  
Такой вопрос, раз уж начали говорить о мануалах, может распишете про все эти там параметры рендеринга, дистанции, детализированные текстуры?

И про трехмерные файрболлы, можно их сделать понормальнее? Чтобы они не выглядели непрозрачными шариками, а были как файрболы, как в самом думе?

23. Shurik   (07.12.2002 10:36)
0  
Не удается скачать MPU9 с ссылки на вашем сайте

22. Nick   (28.10.2002 14:42)
0  
Не собираетесь ли вы доделывать существующие, но давно сделанные модели? Например рука и кулак... Почему бы не взять за основу хотя-бы Half'овчкую руку? Потом - зомби и игрок... Зомбаков портят хреновые текстуры (конечностей)и общая угловатость моделей. Взять те же халфовские модели солдат (особенно из HDPACK)и модифицировать соотв. образом, выделить там сапоги, налокотники (я имею ввиду-полигонами)и т.п. Мне кажется - переделать готовые модели не так сложно, а эффект будет значительный. Что касается игрока - то же самое + сделать действительно _стеклянное_ забрало (там же есть стекло - бутылки хелса например), а под стекло - рожу..хоть стандартную, хоть ельцина ;))

21. Vladimir   (19.10.2002 05:04)
0  
Здраствуйте,Уважаемый Cheb!
Попробовал новый ДКМ 8,очень понравилось,особенно новый демон!...Спасибо Вам!
Небольшой вопрос:
Не будете-ли Вы в будущем изготавливать модели для HEXEN,а?
С Уважением,Владимир.

20. Denis   (15.10.2002 14:32)
0  
Привет, Cheb!

Полез посмотреть твое руководство по эксплуатации и призадумался; а зачем каждый раз ползать в Интернет,

чтобы решить какой - либо вопрос? В связи с этим, я перегнал страничку руководства в HTML Help Workshop и на

выходе получил небольшой (19,5 kb или 12 kb в zip`е) файлик формата chm (справка Мастдая), который визуально

воспринимается гораздо лучше, чем txt или doc. Попользовался немного и решил, что, наверняка, не только мне

нужна offline копия сего мануала.

Если заинтересуешься - ответь, на какой mail выслать (может даже выложишь для скачки общственностью?).

P.S.: 1) У меня на старом компе стоят и Riva TNT 2 и Voodoo 2 (т.к. переодически пользую Unreal). Переключаюсь

между ними через 3d control center. Специально попробовал запускать jDoom на Voodoo и не увидел никаких особых

багов. Включал модели и т.д. Единственная неприятность - динамическое освещение. Тормозов также не было замечено

(а на этом компе установлен Celeron 300).

2) На сайте jDoom`а лежат классные текстурки для окружающей обстановки Heretic`а и Hexen`а, а есть ли такие для

Doom`а? Если нет, то будешь ли ты этим заниматься (так как, судя по всему, работа над моделями подходит к завершению)?

3) Minor bug (даже не баг, а опечатка) в KickStart`е - вкладка Games -} Final doom: Ev_i_lution. Плюс, хорошо бы было

заменить Doom и doom на DooM, так как именно такое написание лучше подходит.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Denis.

19. Vladimir   (05.10.2002 05:42)
0  
Спасибо,Антон!Больших Вам успехов в нелегком Вашем труде по изготовлению моделей (право слово,иные профессионалы так качественно и хорошо не делают свою работу,как делаете ее Вы,не сочтите за грубую лесть...)
И еще один маленький вопросик и пожелание,что-ли -
Как Вы думаете,возможно-ли зделать так,что-бы текстуры различных выключателей (ну там черепушки с загорающимися глазами,различные типы рубильников с лампочками и т.п.) имели бы световые эффекты наподобие эффектов наблюдаемых у факелов (гало,отсветы на стенах и т.п.)? По моему это было-бы очень красиво,как Вы думаете?

18. Cheb   (05.10.2002 01:27)
0  
to Alex Gan: вообще-то, он собирается практически забросить работу над текущей версией Doomsday 1.7, и начать делать следующее поколение - Doomsday 2.0 - практически с чистого листа: уж очень много устаревшего кода накопилось в 1.7, который тормозит дальнейшее развитие.
Говорит "Раньше лета не ждите".
Хотя можно себе представить, что это будет - наверняка, на порядок круче, чем Doomsday 1.7...

to Vico: Вы, наверно, что-то не так поставили... Попробуйте проинсталлировать модели ещё раз, и проследите, не вылезают ли при этом сообщения об ошибках.

to Vladimir: ну не знаю, я уровнями последний раз занимался в лохматом 1995м году (как раз, когда сесию из-за них завалил... Или не завалил?.. Не помню уже.)
Попробуйте поискать на сайтах DHQ или NewDoom - может, там найдётся какой совет?

17. Alex Gan   (04.10.2002 19:05)
0  
Привет Cheb!
Ты не знаешь,когда Jakko исправит баг,то есть сделает нормальные попадания пуль в пол и потолок,а не только в стены?

16. Vico   (27.09.2002 19:52)
0  
У меня почему то не прорисовываются бочки, патроны и оружие, которое можно взять.. Помогите!

1-15 16-30 31-45

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz